Мойка двигателя SKODA OCTAVIA паром с консервацией
По совету знакомого к нам приехал владелец SKODA OCTAVIA для того, чтобы помыть двигатель паром и законсервировать его на зимний сезон.
Сначала нам пришлось найти блок ЭБУ, попадание влаги в него сильно не желательно, оказалось, что добраться до него не так то просто, и закрывать его не пришлось. После нанесения диэлектрика, парогенератор включился в работу и начал подавать горячей пар в подкапотное пространство, путем долгих манипуляций, чистота двигателя поразила владельца, мойка двигателя паром удалась на славу. Заключительным этапом нанесли консервант который дает защиту и приятный матовый оттенок резиновым и пластиковым частям подкапотного пространства и тогда владелец "ахнул" такая чистота под капотом была только когда машина выезжала из автосалона.